Выступление Али Нахджавани 10 ноября 2012 года об основных видах деятельности

Материал из Бахаи Википедии
Перейти к: навигация, поиск

Интересные заметки о выступлении г-на Нахджавани в Ассоциации обучения бахаи 10 ноября 2012 года. Его попросили рассказать об основных видах деятельности.

Из Белой книги нарушений Завета Бахауллы: Запрет на распространение и обсуждение речи Али Нахджавани от 10 ноября 2012 года — 2013 год.

Русский перевод речи Али Нахджавани

Г-н Нахджавани сказал:

«Я говорил об обучении. Я говорил об образованности. Я говорил о понимании, в отличие от знания. Я говорил об осмыслении, в отличие от осведомлённости. Я хочу сказать вам, друзья, что, к сожалению, я наблюдал в сообществе бахаи в последние годы положение дел, которое стало неожиданностью для меня. Я поехал в Соединённые Штаты. Я обнаружил проблему там. Я поехал в Японию. Я обнаружил проблему там. Я поехал в Канаду. Я обнаружил проблему там. Недавно я путешествовал в течение трёх месяцев. Когда я возвратился из своих путешествий, я был так слаб, что не мог есть. Я потерял аппетит. В чём была проблема? Проблема состояла в том, что бахаи думают: Дом Справедливости дал нам учебный процесс, и это всё, что мы должны делать. Это неправильно. Вот где ошибка. Дорогие друзья, Дом Справедливости никогда не говорил, что основные виды деятельности — это единственное, что мы должны делать. Нет такого в его письмах, что вместо того, чтобы проводить файерсайды, нужно проводить учебные кружки; то, что идея файерсайдов — это «старьё», это «старый метод». Новый метод — кружки обучения. Это неправильно. Не было такого в письмах Дома Справедливости. Никогда!

Мои дорогие друзья, Вера Божия движется по двум рельсам, точно так же, как поезд. Два рельса, не один. Один рельс — это учебные центры, другой — отдельные верующие. Они должны действовать вместе. Они не должны отменять друг друга. Нет. Они предназначены дополнять друг друга. Не отменять друг друга. Не аннулировать друг друга. Действия должны быть слаженными. Слаженные действия означают, что одна сторона должна быть последовательной, внимательной, прислушиваться к потребностям другой. И она должна также быть совместимой с работой другой стороны. Обе работают вместе. Бахаулла говорил: «Вы должны обучать Делу». Каждый человек должен обучать Делу. Каждый человек должен обучать Делу. Абдул-Баха сказал, вы должны обучать Делу таким способом, чтобы приводить одного человека в Веру каждый год.

Дом Справедливости никогда не говорил:

« «Забудьте Скрижали Абдул-Баха. Теперь только основные виды деятельности!» »

Это то, что они сказали? Нет. Шоги Эффенди превозносил файерсайды. Есть ли что-либо в письмах Дома Справедливости, такое, как: «Прекратите файерсайды?» Возможно, ассистент Члена Вспомогательной коллегии сказал вам это. Это не делает подобный факт руководством! Ответьте Члену Вспомогательной коллегии: «Покажи мне текст!» Нет такого факта! Дом Справедливости говорит о файерсайдах по мере необходимости.

Если всё нужно было прекратить и забыть, почему у нас есть Ассоциация обучения бахаи? Почему они не остановили это? Почему? Почему они не остановили летние школы и зимние школы? Почему? Это — часть жизни бахаи! Дом Справедливости никогда не говорил ничего подобного. Может быть, какой-то ассистент Члена Вспомогательной Коллегии сказал это.

Пожалуйста, дорогие друзья, поймите: эти два направления сочетаются. Как община, мы обязаны следовать им обоим. Возможно, как отдельный верующий, я не могу выполнять оба. Дом Справедливости сказал мне, если ты не можешь пойти и стучать в двери и прочитать презентацию Анны, это не имеет значения. Не делай этого. Когда они говорят, не делай этого, означает ли это — сиди дома и ничего не делай? Нет, они так не говорят! Они говорят, если ты не можешь сделать этого, не делай. Другими словами, продолжи делать то, что ты делал всю свою жизнь. Вместо того, чтобы спросить себя: «Что я делаю?», я усаживаюсь и говорю: «Слава Богу, теперь есть новый метод. Старый метод не действует. Мне нечего делать. Всё. Если кто-то рассказывает мне, что они сделали это, я готов одобрить. Я готов аплодировать. Я готов поддержать. Но я ничего не делаю». Это неправильно. Кто сказал это? Дом Справедливости, безусловно, не говорил этого. Есть два направления: институты и отдельные верующие. Важны оба».

Перевод М. Власовой.

Источник: http://bahai-education.org

Ali Nakhjavani's Talk on the Institute Process Core Activities

Ali Nakhjavani's Talk on the Institute Process Core Activities

Interesting notes from Mr. Nakhjavaji's talk (10 November 2012) at the Association for Baha'i Studies conference in Germany when was asked to speak on the Core Activities.

Mr. Nakhjavani said:

I've spoken about teaching. I've spoken about scholarship. I've spoken about understanding as distinct from knowledge. I want to tell you, friends, that unfortunately I have seen in the Baha'i community in recent years things that have surprised me. I went to the United States. I saw the problem there. I went to Japan. I saw the problem there. I went to Canada. I saw the problem there. Recently I have been traveling for three months. When I came back from my travels I was so weak I could not eat. I had lost my appetite. What was the problem? The problem was that because the House of Justice has given us the institute process that is the only thing we have to do. That is wrong. That is where the mistake is. Dear Friends, the House of Justice has never said that the core activities are the only things we have to do. There is no such thing in the writings that instead of having firesides we have study circles; that the idea of firesides is an "old stuff", this is the "old method". The new method is study circles. This is wrong. There is no such thing in the writings of the House of Justice. Never!

My dear friends, the faith of God runs on two lines just like a train. Two lines, not one line. One is institutional, one is individual. Both are meant to work together. They are not meant to cancel each other. No. They are meant to complement each other. Not cancel each other. Not nullify each other. There should be coherence. Coherence means one side should be coherent, considerate, consistent about the needs of the other. And this one should also be consistent about the work of the other. The two work together. Baha'u'llah says that you have to teach the Cause. Every individual has to teach the Cause. Every individual has to teach the Cause. Abdu'l-Baha said you have to teach the Cause in such way that you bring one person every year to the Cause.

The House of Justice has never said: "Forget the Tablets of Abdu'l-Baha. Now only core activities!" Is that what they have said? No. Shoghi Effendi praised the firesides. Is there anything in the writings of the House of Justice: "stop firesides?" Maybe an assistant of the auxiliary board member may have told you this. This does not make it text! Tell the auxiliary board member: "Show me the text!" No such thing! The House of Justice speaks about firesides as necessary.

If everything had to be abandoned and forgotten why do we have this Association for Baha'i Studies? Why have they not stopped it? Why? Why have they not stopped summer schools and winter schools? Why? It's part of Baha'i life! The House of Justice has never said anything like this. It may be this assistant of the auxiliary board member may have said this.

Please dear friends understand, the two go together. As a community we are supposed to do both. Now as an individual maybe I cannot do both. The House of Justice has told me if you cannot go and knock at doors and read Anna's presentation it doesn't matter. Don't do it. When they say don't do it does it mean go and sit at home and do nothing? No, they are not saying that! They say, if you can't do it don't do it. In other words continue doing the other thing you have been doing all your life. Instead I go: "What do I do?" I sit down and say: "Thank God there is a new method now. The old method is finished. I have nothing to do. Finished. If somebody tells me they have done this I am ready to applaud. I am ready to clap. I am ready to encourage. But I do nothing." That's wrong. Who has said this? The House of Justice certainly has not said this. There are two lines: institutional and individual. Both are important.

Транскрипты выступлений Али Нахджвани

Дополнительные материалы